Спутниковые антенны

LANS 90

LANS 90

LANS-120 82х96 см, перфорированная сталь, офсет, AZ/EL, 12 ГГц / Кус=39.5 дБ,...
Golden Interstar GI 1,0

Golden Interstar GI 1,0

• Высококачественное антикоррозийное покрытие, Немецкое качество. •...
Вы находитесь:    На главную / Магазин спутникового оборудования / Делители / Экарте. Секреты азартных карточных игр

Выбор по цене

Штыревой деполяризатор C-band офсет фланецЭфирная Антенна Luxmann ANT-201
Экарте. Секреты азартных карточных игр

Экарте. Секреты азартных карточных игр

Цена: 0 p.

Число игроков

В экарте играют только вдвоем.

Карты

В игре используется колода из 32 карт: из обычной колоды с 52 картами убирают двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки. Самой старшей является король, далее следуют дама, валет, туз, 10, 9,8 и 7 (младшая).

Два игрока получают по 5 карт каждый: либо по 3 и 2 за раз, либо по 2 и 3 за раз; остальная колода кладется между ними лицевой стороной вниз. Для определения козыря переворачивают верхнюю карту колоды. Потренироваться игре Экарте можно в казино Лава слотс.

Игра

Взглянув на свои карты, соперник сдатчика либо играет, либо предлагает. Если он предлагает, сдатчик может либо принять предложение, либо играть; если он принимает, оба игрока могут обменять либо одну, либо все карты на карты из колоды. По соглашению обмен карт может продолжаться до тех пор, пока колода не закончится.

Соперник сдатчика ходит первым. Цель игры — выиграть три взятки, что называется взятка. За это выигравший засчитывает 1 очко, а если он берет все пять взяток (выигрыш), то засчитывает 2 очка. В игре побеждает тот, кто первым заработает 5 очков. Если игрок выигрывает, а его соперник вообще не открыл счет, победитель записывает себе 3 очка; если соперник набрал 1 или 2 очка, победитель засчитывает 2, а если соперник набрал 3 или 4 очка, то 1.

На первый взгляд экарте кажется по-детски простой. Однако она обладает некоторыми нюансами, поднимающими ее до уровня взрослой игры. Если соперник сдатчика не предлагает, а играет, но не может выиграть взятку, сдатчик засчитывает себе 2 очка вместо одного. Точно так же, если сдатчик отказывается от предложения, играет, но не может выиграть взятку, его соперник засчитывает себе 2 очка. Стоимость выигрыша (2 очка) не меняется из-за игры без предложений.

Другой важной деталью является то, что, если сдатчик открывает в качестве козыря короля или если игроку при сдаче достался король козырной масти, он засчитывает себе очко. Соперник сдатчика засчитывает себе очко, только если объявит короля прежде, чем сделать первый ход, а сдатчик засчитывает себе очко, если объявит короля прежде, чем ответит на первую карту соперника. Игрок не обязан заявлять короля, и иногда лучше пожертвовать очком, нежели раскрыть сопернику, что эта важная карта играет против него.

У Запада 3 очка, у Востока — 4; Запад сдает и открывает ? 8. Руки игроков показаны на следующей странице.

Восток играет и победит, если правильно распорядится картами. Однако в этом случае он проиграет из-за невнимательности. Он ходит с ? К, Запад отвечает ? 7. Запад не объявляет А К, поскольку Восток играет без предложения и потеряет 2 очка, если не выиграет взятку. С другой стороны, если он выиграет взятку, объявление короля Западу не поможет.

Восток тешит себя ложным ощущением безопасности, не зная, что против него играет ? К, а потому решает пойти с ? Д. Запад выигрывает взятку с ? К, ходит с ? Д, вынудив Восток выложить ? В, и берет последние две взятки благодаря ? Т и ? Т.

Существует ряд карт, имея которые игрок должен играть, а не предлагать, а также отказываться от предложения соперника. Наиболее важные сочетания приводятся ниже. Во всех случаях козырная масть — пики:

 

-любые три козыря в сопровождении двух младших карт другой масти — ? В, 10, 7; ? 8, ? 10;

-любые два козыря в сопровождении карт одной противоположной масти — ? 10,8; ? В, 8, 7;

-любые два козыря в сопровождении короля и меньшей карты противоположной масти, а также одной простой карты другой масти — ?Т, 8; ? К, 7; ? 9; любой козырь в сопровождении четырех карт, начинающихся с короля (или дамы) противоположной масти, — ? В; ? К, 9,8, 7 (или Д, В, 8, 7);

-любой козырь в сопровождении трех карт, среди которых есть любая фигурная карта противоположной масти и любая старшая фигурная карта другой масти, — ? 10; ? В, 10, 7; ? Д;

-любая комбинация из трех дам (или старше), даже если козырной масти нет, — ? Д, 7; ? Д, 7; ? К;

-любая комбинация из четырех старших карт (король, дама, валет), даже если среди них нет козырной масти, — ? К; ? Д, В; ? Д, 7.

Эти наборы основаны на законе вероятности и опыте лучших игроков, которые умело их используют. Насколько известно сдатчику, это минимум разновидностей рук для игры с соперником. В некоторых случаях ему следует прислушаться к своей интуиции или положиться на удачу, но отвечающий никогда не должен предлагать, если держит карты, соответствующие одному из представленных выше раскладов.

Суть в том, что он ходит первым, а в экарте первый ход играет чрезвычайно важную роль.

Восток сдает и открывает ? 10. Руки игроков показаны напротив.

Запад ходит, и если он положит ? Д, то выиграет взятку независимо от того, как будет ходить Восток.

Если, однако, сдавал бы Запад, а Восток делал первый ход, то он, пойдя с ? К, выиграл бы взятку независимо от игры Запада. Западу пришлось бы туго, реши он взять выигрыш; он бы сделал это лишь в том случае, если б сохранил ? В, а не ? Д. Опытный игрок конечно же сохранит ? В (хотя ? Д старше): поскольку в руке у негр три червы и только одни трефы, а в масти — восемь карт, то существует вероятность семь к пяти, что последняя карта Востока — именно трефы, а не черви.

Сдача эта довольно интересна, поскольку иллюстрирует опасность, исходящую от первого хода козырной дамой, если только в качестве козыря не был открыт король. Далее будет понятно, что, если Запад решит пойти с 4> Д, Восток выиграет взятку, покрыв А К, пойдет с бубен (засчитав себе взятку), и Запад обезопасит себя от выигрыша, только если сохранит ? В. С другой стороны, первый ход с короля козырной масти, если это единственный козырь, почти всегда хорош и редко портит руку лидера.

В качестве общего правила игроку лучше играть, если он не может сбросить более двух карт, но, если рука игрока гарантирует или почти гарантирует ему взятку, он должен предлагать или принимать, поскольку, если его предложение не принимается, он получает зеленый свет (ведь взятка более-менее у него в кармане), а если предложение принято, у него есть возможность улучшить свою руку, чтобы взять выигрыш.




Поиск на сайте

Экарте. Секреты азартных карточных игр В игре используется колода из 32 карт: из обычной колоды с 52 картами убирают двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки. Самой старшей является король, далее следуют дама, валет, туз, 10, 9,8 и 7 (младшая). Подробнее Цена: 0.00 руб.
Спутниковый ресивер в подарок Спутниковый ресивер - отличный подарок близким людям! Подробнее Цена: 5000.00 руб.

Опрос покупателей

Вы пользуетесь спутниковым телевидением?

Новинки

Экарте. Секреты азартных карточных игр

Экарте. Секреты азартных карточных игр

Число игроков В экарте играют только вдвоем. Карты В...
0.00 р.
Спутниковый ресивер в подарок

Спутниковый ресивер в подарок

Спутниковый ресивер – это устройство для приема...
5000.00 р.
FV2,делитель на 2 5-860MHz,3,5db

FV2,делитель на 2 5-860MHz,3,5db

Transmedia/Lans. Делитель на 2, ослабление на отвод: 3.2-3.7 дБ;...
40.20 р.